ПОБЕГ

Режиссер: Мила Комракова
Моей самой первой робкой попыткой что-то сделать в кино был маленький ролик «Танго в сумасшедшем доме». Но это была совсем дилетантская работа, я не была ей довольна. И всё время хотела вернуться к этой теме, иначе взглянуть на неё.
Я глобально переделала сценарий. Главными действующими лицами вместо мужчины и женщины стали две девушки. Появились их воспоминания, что сделало фильм многоплановым. Изменилась хореография. В фильме преобладает контемп, а не танго. Значительно усложнились декорации.
Этот сценарий был специально написан для двух актрис, уже снимавшихся у меня, Марии Мариновой и Катерины Зак, которые дружат между собой. Катерина не петербурженка. Это очень усложняло дело, так как надо было подстраивать её приезды в Питер под её рабочий график. Мы очень серьёзно работали над образами героинь. Придумывали их внешний вид, их характеры, двигающие эту историю. Потом долго ставили хореографию. Старались, чтобы каждый жест , каждый взгляд способствовали более глубокому раскрытию образов, соответствовали драматургии. Это был очень интересный процесс .
Для создания палаты в сумасшедшем доме мы построили декорации на овощном складе. Создали решётки, усугубляющие драму. Придумали танец на этих решётках.
Пришлось поработать и с музыкой. Её нам любезно предоставил квинтет ....
Мы её существенно удлинили и даже исказили, чтобы подчеркнуть неуверенные первые шаги очнувшейся пациентки.
И вот первый съёмочный день закончился. Мы сняли всё, что нужно было снять в палате.
Остались воспоминания. Девочки, радующиеся жизни. Лето , озеро. Но на улице снег.
Потянулись месяцы ожидания прихода настоящей весны . И она пришла. Но карантин по коронавирусу не позволял собираться большими группами. Пришлось опять ждать!!! И как только стало возможно работать группой на воздухе , мы сняли воспоминания. В ролях двух героинь в детстве мы сняли двух очаровательных сестрёнок Эмилию и Оливию Терентьевых. Они готовились несколько месяцев. Многократно просматривали отснятый со старшими актрисами материал . Выезжали на место локации и репетировали там падения, пробежки и т.д. Летом берега всех водоёмов заполняются отдыхающими. Чтобы они мешали как можно меньше , смена начиналась в 4-00 утра.
Благо, что в Питере стояли белые ночи. У девочек были две сцены в воде. А она была ещё очень холодной. Да и воздух в такую рань был 11 градусов. Но девочки мужественно перенесли все испытания, множество дублей бегали по холодной воде. Особенно сложно было Эмилии, так как накануне она сломала пальцы на руке и работала с гипсом.
Но всё прошло отлично. Съёмки завершились. Но активные работы над фильмом продолжились.

Изначально предполагалось, что фильм будет чёрно-белым, а воспоминания цветными. Но мы очень долго выбирали оттенки, яркость, контрастность, чтобы создать нужную атмосферу. Было много поисков и споров между мной и оператором Славой Казанцевым. Но мы находили решения, которые устраивали обоих. И фильм получился очень сильным.

Мила Комракова
Режиссер
Моей самой первой робкой попыткой что-то сделать в кино был маленький ролик «Танго в сумасшедшем доме». Но это была совсем дилетантская работа, я не была ей довольна. И всё время хотела вернуться к этой теме, иначе взглянуть на неё.
Я глобально переделала сценарий. Главными действующими лицами вместо мужчины и женщины стали две девушки. Появились их воспоминания, что сделало фильм многоплановым. Изменилась хореография. В фильме преобладает контемп, а не танго. Значительно усложнились декорации.
Этот сценарий был специально написан для двух актрис, уже снимавшихся у меня, Марии Мариновой и Катерины Зак, которые дружат между собой. Катерина не петербурженка. Это очень усложняло дело, так как надо было подстраивать её приезды в Питер под её рабочий график. Мы очень серьёзно работали над образами героинь. Придумывали их внешний вид, их характеры, двигающие эту историю. Потом долго ставили хореографию. Старались, чтобы каждый жест , каждый взгляд способствовали более глубокому раскрытию образов, соответствовали драматургии. Это был очень интересный процесс .
Для создания палаты в сумасшедшем доме мы построили декорации на овощном складе. Создали решётки, усугубляющие драму. Придумали танец на этих решётках.
Пришлось поработать и с музыкой. Её нам любезно предоставил квинтет ....
Мы её существенно удлинили и даже исказили, чтобы подчеркнуть неуверенные первые шаги очнувшейся пациентки.
И вот первый съёмочный день закончился. Мы сняли всё, что нужно было снять в палате.
Остались воспоминания. Девочки, радующиеся жизни. Лето , озеро. Но на улице снег.
Потянулись месяцы ожидания прихода настоящей весны . И она пришла. Но карантин по коронавирусу не позволял собираться большими группами. Пришлось опять ждать!!! И как только стало возможно работать группой на воздухе , мы сняли воспоминания. В ролях двух героинь в детстве мы сняли двух очаровательных сестрёнок Эмилию и Оливию Терентьевых. Они готовились несколько месяцев. Многократно просматривали отснятый со старшими актрисами материал . Выезжали на место локации и репетировали там падения, пробежки и т.д. Летом берега всех водоёмов заполняются отдыхающими. Чтобы они мешали как можно меньше , смена начиналась в 4-00 утра.
Благо, что в Питере стояли белые ночи. У девочек были две сцены в воде. А она была ещё очень холодной. Да и воздух в такую рань был 11 градусов. Но девочки мужественно перенесли все испытания, множество дублей бегали по холодной воде. Особенно сложно было Эмилии, так как накануне она сломала пальцы на руке и работала с гипсом.
Но всё прошло отлично. Съёмки завершились. Но активные работы над фильмом продолжились.

Изначально предполагалось, что фильм будет чёрно-белым, а воспоминания цветными. Но мы очень долго выбирали оттенки, яркость, контрастность, чтобы создать нужную атмосферу. Было много поисков и споров между мной и оператором Славой Казанцевым. Но мы находили решения, которые устраивали обоих. И фильм получился очень сильным.

Мила Комракова
Режиссер
АКТЕРЫ
  • Екатерина Зак
    Одна из самых знаменитых милонгер в танго-мире. Она выступала и проводила мастер-классы в Германии, Австрии, Финляндии, Норвегии, Англии, Польше, России и Аргентине.
  • Мария Маринова

    Абсолютная чемпионка России по танго,  вице чемпионка Европы, призёр чемпионата мира.
  • Эмилия и Оливия Терентьевы
КАДРЫ ИЗ ФИЛЬМА
БЭКСТЕЙДЖ
Фотограф: Ирина Некрасова
В этом фильме две равнозначные темы: свобода и любовь.
Пациентка сумасшедшего дома , молодая девушка, которая оказалась там после попытки самоубийства в результате любовных проблем, подвергается лечению, делающему её овощем. Она содержится в строгой изоляции, за решёткой, в смирительной рубашке. И пусть тело её лишено свободы, но её сны, её воспоминания остаются с ней. И она в них может вырваться из заточения и погрузиться в счастливое прошлое, в детство, где она проводила время со своей любимой младшей сестрой. Она помогала сестрёнке, когда у той случались неприятности.
Но вот в палате неожиданно появляется её сестра. Мы не знаем, как она туда попала. Она приносит их старую детскую игрушку и пытается своим теплом , нежностью и лаской привести пациентку в чувство. И постепенно ей это удаётся.
Та любовь и забота, которую старшая сестра когда-то отдавала младшей, вернулась к ней и помогла восстановить ей сознание. Теперь она уже не может оставаться в клетке и рвётся на свободу.
Сёстры выбегают за дверь палаты и исчезают в ярком потоке мистического света. И мы опять видим их свободно и беззаботно бегающими счастливыми маленькими девочками .
Но это не конец. Мы опять в палате и видим пациентку, лежащую на кровати. Глаза её закрыты. Рядом с ней детская игрушка.
Мы не даём ответ, чем
закончилась эта история. Каждый для себя решает сам.
Но название фильма подсказывает

Мила Комракова
Режиссер
В этом фильме две равнозначные темы: свобода и любовь.
Пациентка сумасшедшего дома , молодая девушка, которая оказалась там после попытки самоубийства в результате любовных проблем, подвергается лечению, делающему её овощем. Она содержится в строгой изоляции, за решёткой, в смирительной рубашке. И пусть тело её лишено свободы, но её сны, её воспоминания остаются с ней. И она в них может вырваться из заточения и погрузиться в счастливое прошлое, в детство, где она проводила время со своей любимой младшей сестрой. Она помогала сестрёнке, когда у той случались неприятности.
Но вот в палате неожиданно появляется её сестра. Мы не знаем, как она туда попала. Она приносит их старую детскую игрушку и пытается своим теплом , нежностью и лаской привести пациентку в чувство. И постепенно ей это удаётся.
Та любовь и забота, которую старшая сестра когда-то отдавала младшей, вернулась к ней и помогла восстановить ей сознание. Теперь она уже не может оставаться в клетке и рвётся на свободу.
Сёстры выбегают за дверь палаты и исчезают в ярком потоке мистического света. И мы опять видим их свободно и беззаботно бегающими счастливыми маленькими девочками .
Но это не конец. Мы опять в палате и видим пациентку, лежащую на кровати. Глаза её закрыты. Рядом с ней детская игрушка.
Мы не даём ответ, чем
закончилась эта история. Каждый для себя решает сам.
Но название фильма подсказывает

Мила Комракова
Режиссер
ВИДЕО
БЭКСТЕЙДЖ
Смотрите следующие фильмы
Режиссер: Мила Комракова
Made on
Tilda