Однажды, путешествуя по Италии , я услышала песню Джека Саворетти «Русская Рулетка». И она на меня произвела очень сильное впечатление. Она мучительно требовала от меня визуализации моих чувств. В то время я готовила один проект с замечательными танцовщиками Марией Мариновой-Васильевой и Антоном Попиченко. Но в силу разных обстоятельств его пришлось отложить. Я почувствовала, что мы можем вместе создать историю на проникновенную музыку Джека Саворетти. За одну ночь я написала сценарий. Современная война для многих из нас - это сообщения в новостях по телевизору. И если она не задевает лично нас, то мы уже не очень реагируем на эти известия. Но она есть. Она продолжает убивать , калечить судьбы, вызывать страдания. И нам хотелось, чтобы зрители лишний раз задумались об этом, почувствовали ужас смерти и трагедию разрушенной любви, оценили по достоинству людей, честно исполняющих свой долг. Начались сложные переговоры на приобретение прав на использование этой музыки в нашем фильме. Они затянулись на 9 месяцев. В это время мы создавали хореографию, репетировали. Но возникла сложность. Фильм по сценарию должен был закончиться кадром с портретом главного героя в раме с траурной лентой . А Антон категорически отказался от этого момента. Мы до самых съёмок не придумали, чем его заменить . И решение пришло только во время цветокоррекции. Для меня этот фильм, наверное, был самым ответственным. Очень уж серьёзную социальную проблему он затрагивал. Мы очень много репетировали, искали, старались соединить хореографию с драматической игрой, стремились показать глубокие изменения в характерах героев, вызванные войной. Это было сложно для актеров, так как сначала снимали сцены , в которых Антон уже вернулся с войны . А потом его побрили и смогли снять сцены прошлой довоенной счастливой жизни. После окончания работ над фильмом первыми, кому мы его показали, были несколько семей военных. Слёзы, которые мы увидели в их глазах, были для нас самой высокой оценкой .